Удача
Удача сопутствует нам на протяжении всей нашей жизни. Даже то, что именно ты, читающий этот абзац Кирилл, сейчас жив - это удача. Почему - вспоминайте учебник биологии со школы. Ну а мы, поскольку этот конкурс проходит под номером 7, решили посвятить его именно этой теме.
Условия: Основная задумка игры должна быть построена на чём-то приносящем, или наоборот отбирающем удачу у игрока. Что это будет: рояли в сюжетных кустах или артефакты древних цивилизаций с Алтая - решать только вам. Не забывайте также и про то, что удача - понятие весьма случайное, поэтому сам протагонист должен по-минимуму влиять на событие/вещь, приносящие и отбирающее её (но и слишком на рандом спускать всё не стоит, серьёзно).
Список ачивок:
- Подкованный - обыграть в игре символы удачи (клевер, подкова и т.д., почти весь список есть здесь).
- Cake is a Lie! - за (не)успехами игрока должен наблюдать кто-то свыше, иногда комментируя его действия.
- МЫТИЩИ!!! - в вашей игре должны быть загадки, которые сложно, но интересно разгадывать.
- Зато своё - в игре должна быть клюква, много клюквы. Водка, медведи в шапках-ушанках, матрёшки и так далее.
- Не повезло - протагонист является подопечным главного героя, выполняет за него всю грязную работу.
Удачи на конкурсе, Кирилл! Сдача демок - 10 февраля до 23:59 по московскому времени.
Комментариев нет:
Добавлять новые комментарии запрещено.